Работа над проектами ледоколов Сибирь и Арктика идет по графику. О этом...

Работа над проектами ледоколов «Сибирь» и «Арктика» идет по графику. О этом заявил президент объединенной судостроительной компании (ОСК) Алексей Рахманов в процессе Петербургского интернационального экономического форума (ПМЭФ).

В прохладном порту: для чего русскому флоту был нужен «проект 51» Как «Иосиф Сталин» выручил «Седова», а «Микоян» обошел вокруг света Реализация проекта идет с учетом причин, которые воздействовали на стройку головного ледокола, отметил он. «Арктика» же у нас 1-ый, после чего идет «Сибирь», позже — «Урал», — объяснил глава ОСК в студии МИЦ «Известия» на ПМЭФ. Рахманов выразил уверенность, что в конце 2019 года состоятся ходовые тесты — ледокол попробует собственный 1-ый лед в декабре.

Заказчик получит судно не позже мая 2020 года, уточнил он. По словам Рахманова, последующие ледоколы пойдут с интервалом в один год. «Соответственно, мы надеемся, что закончим формирование группировки из этих 3-х ледоколов», — объяснил он. Также в ОСК ожидают проведения конкурсов в 2019 году на заключение контрактов по строительству еще 2-ух серийных ледоколов.

Глава ОСК указал, что Наша родина по-прежнему остается в топе государств, владеющих ледокольным флотом. Завезенные из других стран комплектующие, нужные для стройки ледокола, сведены к минимуму, объяснил он. У этих кораблей — русские система электродвижения, реакторы, турбины, главные электрические движки.

«В этом смысле этот ледокол чрезвычайно похож на наши военные заказы, которые производятся только из русских комплектующих», — привел он сопоставление.

Главными для ОСК продуктами стали суда сверхтехнологичные, к которым относятся исследовательские, рыболовецкие, ледокольный флот либо плавучая станция «Северный полюс».

Элементами работы Северного морского пути станет ледокольный флот, транспортные суда, работающие во льдах арктических классов, арктический круизный лайнер, который будет нужен в наиблежайшие годы, отметил Рахманов.

Также исследовательские суда могут ходить во всех широтах и проводить исследования океана.

Рахманов отметил, что в четверг, 6 июня, свершилась сессия по поводу развития океана и его состояния.

По его словам, решить делему экологии морей одному государству не под силу, нужно интернациональной сотрудничество по данному вопросцу. «Эта работа просит вынесения на планетарные масштабы», — добавил глава ОСК.

9 апреля президент Рф Владимир Путин сказал о пополнении арктического флота как минимум 13 томными линейными ледоколами к 2035 году, в том числе девятью атомными. Уже на данный момент в РФ строят три таковых судна: «Арктику», «Сибирь» и «Урал», отметил русский фаворит. В конце мая в Санкт-Петербурге прошла праздничная церемония спуска на воду атомного ледокола «Урал». Он способен пробивать льды шириной до 3 м, его длина составляет 173,3 м, ширина — 34 м. Срок его службы рассчитан на 40 лет. Петербургский интернациональный экономический форум в 2019 году проходит 6–8 июня. Мероприятие проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии президента РФ. В этом году в нем воспримут роль выше 3,5 тыс. забугорных гостей наиболее чем из 140 государств. Главными в повестке форума стали темы поиска баланса в мировой экономике, технологий грядущего и реализации целей государственного развития. Размещено видео спуска на воду атомного ледокола «Урал» в Петербурге «Росатом» оценил стоимость атомного ледокола «Лидер» в 120 миллиардов рублей

Добавить комментарий