Белозеров - РЖД оперативно устранили проблему после инцидента с БПЛА в станице Лихая

Задержки в движении пассажирских поездов, вызванные инцидентом с беспилотным летательным аппаратом на станции Лихая в Ростовской области, затронули около 100 тысяч пассажиров и привели к остановке более 130 поездов. Об этом сообщил генеральный директор РЖД Олег Белозеров. В июле текущего года движение поездов на участке Лихая – Замчалово было временно приостановлено из-за падения обломков БПЛА.
В тот момент простои пассажирских поездов варьировались от 33 минут до 15 часов, в общей сложности в ожидании находились свыше 130 составов и около 100 тысяч человек. Для обеспечения людей пришлось доставлять наборы для их питания и комфорта.
«Это произошло в выходные дни. Мы сделали всё возможное, однако ситуация вышла за пределы стандартных нормативов», – рассказал Белозеров в интервью телеканалу «Россия 24» о последствиях на станции Лихая.
Он подчеркнул, что РЖД оперативно отреагировали на возникшую проблему. При этом поступали обращения, касающиеся неисправных кондиционеров в поездах и задержек с питанием.
«Эти сложности были вызваны прежде всего чрезвычайным форс-мажором. Разумеется, мы приносим извинения за доставленные неудобства и делаем соответствующие выводы.
Тем не менее, восстановление работы произошло очень быстро, и мы считаем, что железнодорожная система справилась с задачей на высоком уровне.
Почти все пассажиры доехали до своих пунктов назначения, посадка не прекращалась, и люди смогли продолжить поездки», – отметил руководитель РЖД.
Он также обратил внимание, что при остановке движения нарушается работа всей системы, поскольку необходимо не только доставить поезд к месту оборота, но и провести его уборку и подготовку к следующему рейсу. «Все это требовало максимально быстрого восстановления. Я уверен, что сотрудники РЖД и Федеральной пассажирской компании достойно справились с поставленными задачами.
Кроме того, мы тщательно анализируем подобные происшествия и обновляем наши рекомендации и методики, чтобы сотрудники знали, как действовать в подобных ситуациях и как лучше обслуживать пассажиров», – добавил Белозеров.