Могилевский - историческая точность — ключ к успешным компьютерным играм

Сопредседатель Российского исторического общества (РИО) и заместитель министра науки и высшего образования Константин Могилевский убеждён, что компьютерные игры должны грамотно отражать исторические события и не вводить пользователей в заблуждение относительно культурных аспектов. 7 августа он встретился с участниками летнего института РГГУ в здании РИО, где обсуждалась проблема искажения истории через компьютерные игры.

В ходе встречи замминистра отметил, что для России крайне важно, каким образом её историческое наследие представлено в цифровом игровом пространстве. «Это действительно значимая задача — чтобы игры, в которые вовлечена молодёжь, основывались на корректном и точном восприятии исторических фактов и не создавали ложных образов о жизни людей», — подчеркнул Константин Могилевский. Он также обратил внимание на необходимость развития отечественной игровой индустрии, которая бы учитывала подлинные исторические события.

«Возможно, следует подумать о поддержке и популяризации качественных игр, которые, по мнению экспертов, точно передают историческую правду. Если человек играет, то для него важно, чтобы это были действительно достойные проекты», — добавил Могилевский.

Добавить комментарий