Россияне начали активно интересоваться продуктами для зимних видов...

Россияне начали активно интересоваться продуктами для зимних видов спорта. Сервис объявлений Юла зафиксировал всплеск спроса на сноуборды и лыжи сходу в пары регионах страны.

При этом к сноуборду россияне проявляют больший энтузиазм, чем к лыжам: в отдельных регионах спрос на «доски» превосходит спрос на лыжи в два и поболее раз.

Текст исследования имеется в распоряжении «Известий». Потолок ледяной: как не ошибиться с выбором омывающей воды Почему в поддельную незамерзайку закончили добавлять метанол Так, в Приморском и Хабаровском краях предпочитают катание на сноубордах — спрос на их в 2,5 раза превосходит предложение.

Регионы Сибири также почаще выбирают сноуборды.

В Новосибирской области энтузиазм к снежным доскам вырос на 75%, а к лыжам — на 33%. В Омской области спрос на лыжи ниже предложения на 57%, а вот сноуборды желают приобрести вчетверо больше омичей, чем готовых их реализовать.

Большая часть обитателей Свердловской области также выбирают проехаться на доске: по данным аналитики «Юлы», спрос превосходит предложение на 38%. Это быть может соединено с тем, что в текущее время в этих регионах активно развиваются горнолыжные курорты и растет туристский поток. Обитатели Калужской области, по данным аналитиков сервиса, теряют энтузиазм к лыжам (спрос ниже предложения на 64%) и также начинают осваивать сноуборды — спрос на их вчетверо выше предложения.

При всем этом в неких регионах происходит обратная ситуация.

К примеру, в Нижегородской области сноуборды теряют популярность и спрос на их ниже предложения на 67%, а лыжи набирают — спрос на их выше предложения на 57%. В Сахалинской области популярны как лыжи, так и сноуборды. Спрос на лыжи выше предложения в полтора раза, а на сноуборды — практически вчетверо.

В среднем стоимость на сноуборд сейчас находится на уровне 5–15 тыс. рублей.

Самая доступная доска стоит 3 тыс.

рублей, а самая финансово накладная — 50 тыс.

рублей. Лыжи в среднем продают за 3–7 тыс.

рублей. Малая стоимость такового спортивного инструментария составила 1,5 тыс.

рублей, а в редких вариантах она доходит до 43 тыс. рублей.

11 августа было размещено исследование аналитической службы «АТОЛ Онлайн», согласно которому в первом полугодии 2022 года больше всего россияне заказывали в интернет-магазинах бытовую технику, мебель, одежду, обувь и продукты питания. Так, в категории «Бытовая техника и электроника» покупатели почаще всего получали плиты и мультиварки, электрические зубные щетки и ирригаторы, кофемашины, блендеры и пылесосы. А в категории «Продукты» большим спросом воспользовались бананы, яблоки, молоко, сыр, картофель и хлеб.

Добавить комментарий