В «Газпром-Медиа Холдинге» поделились секретами создания культурных кодов

Генеральный директор "Газпром - Медиа Холдинга" Александр Жаров отметил, что проекты компании передают доступный и знакомый каждому россиянину культурный код. Это заявление он сделал в рамках ПМЭФ на сессии под названием "Архитектура памяти: культурные коды – тренд или необходимость возвращения к корням".

"Важно отстаивать свои ценности, свою страну, свои идеалы. Мы делали это раньше и продолжим делать в будущем.

Я убежден, что на этом основана сила русского народа", – заявил Жаров. Среди инициатив, направленных на поддержку национального культурного кода, он выделил сериалы "Первый отдел" и "Таганрог", а также фильмы "В списках не значился" и "Группа крови".

"В нашем распоряжении — крупнейшие каналы для распространения контента: телеканалы с аудиторией около 90 миллионов зрителей и платформа RUTUBE с более чем 4 миллионами пользователей.

Добавить комментарий